Датчик уровня топлива TKLS-L

Обзор

Кража топлива, в наше время, стала традицией. Если ты водитель корпоративного ТС, то свою машину не принято заправлять на заправке. Либо можно выписать себе “премию” продавая слитое топливо на трассе или в специальных пунктах приема, по сниженной цене. Либо можно купить поддельный чек, а деньги оставить себе. Конечно это касается не всех водителей и мы не хотим ни на кого наговаривать. Но статистика говорит о том, что 9 из 10 водителей производят различные “махинации” с топливом.

Датчик уровня топлива TKLS-L - позволяет осуществлять контроль расхода бензина и дизельного топлива в реальном времени. Полученные данные могут напрямую передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню. Параллельно, полученные данные, можно вывести на дисплей для водителя.

Датчик уровня топлива TKLS-L может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.

Помимо наличия таких функций, как пароль на изменение настроек, ведение журнала событий, самодиагностика и отчет об ошибках, ДУТ TKLS-L также способен самостоятельно управлять всем процессом тарирования топливного бака или иной топливной емкости при помощи тарировочной станции, существенно улучшая качество тарирования, а также сокращая время процедуры, высвобождая установщиков, которые могут в это время заняться оснащением другого автомобиля.

Характеристики
Датчики Датчик температуры (термокомпенсация)
Дополнительные возможности • Самодиагностика, отчет об ошибках, журнал событий • Дистанционная настройка через сервер • Дистанционное обновление микропрограммы (прошивки) • Автотарировка (управление тарировочной установкой)
Рабочая среда • Температурный диапазон: -40...+85 °С • Степень защиты: IP67 (IP69K1)
Средний срок службы 5 лет
Электрические характеристики • Напряжение питания: 7...60 В • Потребляемый ток (при 12 В, 22 °С): 30 мА
Интерфейсы • 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A) • 1 x частотный выход • 1 x дискретный вход
Протоколы интерфейса RS-485 • AGHIP (AutoGRAPH Hardware Interface Protocol) • LLS • Modbus
Bluetooth Smart Нет
Гальваническая развязка Есть
Частотный выход Тип выхода: Открытый коллектор Диапазон выходного сигнала: 100…3000 Гц Максимальный ток нагрузки: 200 мА
Измеряемая среда Дизельное топливо, бензин, масло
Измерение уровня топлива • Точность: не хуже 1 % • Разрешающая способность: 12 бит
Измерение температуры • Диапазон: -40…+85 °С • Точность: ± 1 °С
Длина измерительной части • 750 / 1000 / 1500 / 2000 мм
Тип крепления • SAE 5-bolt pattern